Возврат и обмен
Если вы обнаружили
брак или вам прислали не тот товар, который был заказан вы можете вернуть его и получить свои деньги обратно.
В случае, если
заказ не пришёл, мы также вернём вам полную стоимость товара и доставки.
Сроки возврата
Срок возврата
товара указан в карточке товара в поле «Условия
соглашения». Внимательно ознакомьтесь с условиями возврата и обмена конкретного
товара перед его заказом.
Как вернуть товар
Оформите заявку на
сайте В личном кабинете выберите заказ, по которому хотите вернуть товар и
кликните на «Запросить замену или возврат денег».
Передайте товар
Согласуйте с
менеджером способ возвраты товара или замены.
Получите деньги
После возврата
товара мы сразу отправим вам деньги. Как только перевод будет одобрен
платёжными системами и банком, полная сумма вернётся на карту, которой был
оплачен заказ.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В заказе, привезенном курьером, был
поврежденный товар, что мне делать?
У вас есть 14 дней на проверку товаров в заказе. Если товар поврежден, поломан или не
соответствует заявленным свойствам, то вы можете спокойно его вернуть ,
сообщив о проблеме.
Я могу отказаться от
предоплаченного заказа?
Да, вы можете
отменить заказ до его принятия в работу (для товаров, производимых по
индивидуальному заказу). Для товаров в наличии можно в любое время до
подтверждения получения заказа. Мы вернем вам стоимость заказа тем же
способом, каким его вы оплачивали. Также вернется и предоплаченная стоимость
доставки за заказ.
Я могу вернуть или обменять любой
купленный товар?
У вас есть 14 дней,
чтобы проверить и вернуть любой товар, если с ним что-то не так. У каждого
товара свои условия возврата и обмена. Внимательно ознакомьтесь с условиями возврата и обмена конкретного
товара перед его заказом.
Через сколько мне придут деньги?
Мы отправим деньги
на возврат сразу, если:
–Заказ был
отменен.
–Вы не смогли
получить заказ.
–Вы отказались от
части товаров или от всего заказа при получении.
Учитывая работу
платежных систем и банков-эмитентов, деньги должны прийти вам не позднее, чем
через:
–10 дней
–21 день при
гарантийном обращении
А стоимость доставки тоже вернете?
Мы вернем
стоимость доставки, если заказ был отменен или не доставлен, а также при
возврате товара ненадлежащего качества.
Если у меня сломался товар, куда
мне обращаться?
В случае, если на
товар установлен гарантийный срок, информация об этом размещена в карточке
товара и в гарантийном талоне (при наличии). В течение всего гарантийного срока
вы можете обратиться к нам, и мы поменяет товар на новый или вернем вам
деньги.
Каким способом мне вернуться
деньги?
Мы возвращаем
деньги тем же способом, каким вы оплатили товар:
–При оплате с
помощью банковской карты мы вернем вам деньги на эту же банковскую карту.
–В случае если
ваша карта недействительна к моменту оформления возврата, деньги вернутся в
банк на привязанный к карте счет.
–В случае оплаты
наличными мы вернем вам деньги так же наличными.
–В случае оплаты
электронными деньгами мы вернем их на ваш электронный счет, с которого производилась
оплата.
–При оплате
баллами
Artproducts или бонусами партнёров Artproducts сумма
баллов или бонусов вернется на ваш балльный или бонусный счет.
Возврат денег при
предоплате онлайн:
При предоплате
заказа деньги не списываются с вашей карты, а резервируются на 24 часов. Это
нужно для того, чтобы вы могли быстро получить доступ к своим деньгам при
отмене заказа.
При отмене заказа
или его части в течение 24 часов мы разблокируем нужную сумму на карте. Часто
банки не присылают об этом отдельное уведомление, поэтому может показаться, что
деньги не вернулись. Убедиться, что деньги действительно доступны, можно в
истории операций в банке. Операция или исчезнет, или в ней изменится сумма.
Если вы отменили
предоплаченный заказ или мы возвращаем вам деньги за товар по истечении 24
часов с момента оплаты, то деньги уже списаны с вашей карты. Поэтому возврат
может занять некоторое время на стороне вашего банка (обычно это занимает 2-3
дня). Пожалуйста, дождитесь уведомления от банка.