КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА ARTPRODUCTS?

На ARTproducts вы можете заказать крафтовые (дизайнерские) товары, изготовленные на фабрике или индивидуальными мастерами (ремесленниками). А также можете заказать товар по вашему эскизу «Индивидуальный заказ».

  • каждый продавец размещает и продает свои товары самостоятельно: сам указывает цены, правила своего магазина, условия доставки и оплаты своих товаров. Вы покупаете изделия у продавцов напрямую;
  • так как продавцы находятся в разных странах и регионах, сумма доставки в каждом конкретном случае зависит от удаленности и тарифов служб доставки;
  • на любые вопросы о товаре, его свойствах и особенностях может ответить только продавец. Все детали можно уточнить в личной переписке с продавцом после отправки заказа в деталях заказа, форма «Обсуждение» или связаться через форму «Вопрос-ответ» до отправки запроса.
  • в целях обоюдной безопасности и надежности оформление покупки доступно только зарегистрированным покупателям. Создание аккаунта — простая и быстрая процедура.

Я нашел товар и хочу купить, как оформить покупку?

1. На странице товара ознакомьтесь с возможными вариантами оплаты и доставки.
Так как на платформе представлены разные продавцы, условия могут отличаться. Если вопросы останутся — все детали можно уточнить в переписке.

2. Положите товар в Корзину: кнопка КУПИТЬ всегда есть рядом с ним.
Если такой кнопки нет, значит товара нет в наличии, в этом случае вы можете сделать продавцу заказ на изготовление «Заказать».

3. Перейдите в Корзину, чтобы завершить оформление покупки:
a) укажите город доставки;
b) выберите способ доставки.
Если продавец указывал стоимость доставки, то в корзине сумма сделки посчитается автоматически. Если продавец не установил цену за отправку, напишите ему сообщение и уточните стоимость.

4. Перейдите к следующему шагу и укажите данные для отправки: ФИО, адрес, контактный телефон.

5. На завершающем шаге проверьте свой заказ и подтвердите покупку.
Здесь можно написать комментарий: какие-то пояснения и уточнения о размере, упаковке и пр.

6. Продавец получит уведомление о новом заказе сразу же. Оплату можно произвести только когда продавец подтвердит возможность выполнить заказ. Статус ее поменяется на «Ожидает оплату». Выберите удобный способ оплаты и произведите платеж.

Как заказать индивидуальный заказ?

На ARTproducts вы можете не только купить крафтовые товары, представленные в Каталоге, но и заказать у конкретного продавца выполнение индивидуального проекта по вашей задумке.

Как сделать продавцу индивидуальный заказ?

1. Зайдите в магазин нужного вам продавца. Для этого нажмите на его название.

В магазине выберите пункт Индивидуальный заказ.

Опишите свои пожелания к заказу, прикрепите эскиз проекта или товара и нажмите Отправить.

2. Продавцу придет уведомление о вашем заказе, и он вам подготовит вам свое предложение. В переписке вы обсудите детали, договоритесь о цене и согласуете все условия.

3. Продавец выставит ваш заказ на витрину, где пропишет все детали заказа и согласованные условия поставки. После этого сделка будет оформлена официально, что позволит нам в случае чего защитить интересы заказчика. Обязательно дождитесь подтверждения заказа продавцом, статус заказа –«Ожидает оплаты», прежде чем совершать оплату.

4. Вся информация по вашему заказу (пожелания, переписка с продавцом, статус заказа) всегда доступна вам в разделе Заказы.

Как отказаться от индивидуального заказ?

Пока заказ еще не принят продавцом (статус "Принят в работу"), у вас есть возможность отменить его. Зайдите в раздел Заказы, выберите заказ и напишите сообщение продавцу что бы он аннулировал заказ (статус «Аннулировано»).

Какие способы связи с продавцами доступны на платформе?

Есть возможность выбрать удобный канал связи: онлайн-чат, аудио звонок или видеозвонок, при этому не нужно устанавливать дополнительные инструменты. Все происходит через платформу, но при условии, что у продавца установлены данные каналы связи. Что бы узнать доступные каналы связи продавца, необходимо развернуть вкладку «Способы связи» в карточке товара.

Как ведётся работа с заказами на платформе?

Клиент, выбрав товар (или сформировав запрос на изготовление по своему эскизу) отправляет запрос продавцу для уточнения деталей. Продавец либо принимает заказ переводом в статус «Готов к оплате» или обсуждает спорные вопросы перед приемом заказа в работу. После согласования заказа клиент оплачивает аванс, и продавец переводит заказ в работу.

После изготовления заказа продавец меняет статус заказа на «ожидает оплаты» после чего клиент проводит вторую часть оплаты. По запросу клиента продавец может перед оплатой второй части показать готовность заказа (фото, видео демонстрация). После принятия оплаты продавец производит отгрузку в ТК или готовит товар к самовывозу.

После получения товара клиент подтверждает соответствие выполненного заказа, переведя статус заказа в «Принят покупателем» после этого претензии уже не будут рассматриваться.

Какие сроки изготовления товара?

Сроки изготовления указывает производитель индивидуально для своих товаров. Если товар в наличии, то указывается срок 1 день (время для подготовки к отгрузке). Этот срок указывается в карточке товара.

Как сделать заказ
Оплата и доставка
Возврат и обмен
Как продавать