Как сделать заказ на ARTproducts?

На ARTproducts вы можете заказать крафтовые (дизайнерские) товары, изготовленные на фабрике или индивидуальными мастерами (ремесленниками). А также можете заказать товар по вашему эскизу «Индивидуальный заказ».

  • каждый продавец размещает и продает свои товары самостоятельно: сам указывает цены, правила своего магазина, условия доставки и оплаты своих товаров. Вы покупаете изделия у продавцов напрямую;

  • так как продавцы находятся в разных странах и регионах, сумма доставки в каждом конкретном случае зависит от удаленности и тарифов служб доставки;

  • на любые вопросы о товаре, его свойствах и особенностях может ответить только продавец. Все детали можно уточнить в личной переписке с продавцом после отправки заказа в деталях заказа, форма «Обсуждение»;

  • в целях обоюдной безопасности и надежности оформление покупки доступно только зарегистрированным покупателям. Создание аккаунта — простая и быстрая процедура.

Я нашел товар и хочу купить, как оформить покупку?

  1. На странице товара ознакомьтесь с возможными вариантами оплаты и доставки.
    Так как на платформе представлены разные продавцы, условия могут отличаться. Если вопросы останутся — все детали можно уточнить в переписке.
  2. Положите товар в Корзину: кнопка КУПИТЬ всегда есть рядом с ним.
    Если такой кнопки нет, значит товара нет в наличии, в этом случае вы можете сделать продавцу «Индивидуальный заказ».

  3. Перейдите в Корзину, чтобы завершить оформление покупки:
    a) укажите город доставки;
    b) выберите способ доставки.
    Если продавец указывал стоимость доставки, то в корзине сумма сделки посчитается автоматически. Если продавец не установил цену за отправку, напишите ему сообщение и уточните стоимость.
    c) выберите способ оплаты.

  4. Перейдите к следующему шагу и укажите данные для отправки: ФИО, адрес, контактный телефон.

  5. На завершающем шаге проверьте свой заказ и подтвердите покупку.
    Здесь можно написать комментарий: какие-то пояснения и уточнения о размере, упаковке и пр.

  6. Продавец получит уведомление о новом заказе сразу же. Оплату производите только когда он примет покупку: ее статус поменяется на «Ожидает оплату».

Как заказать индивидуальный заказ?

На ARTproducts вы можете не только купить крафтовые товары, представленные в Каталоге, но и заказать у конкретного продавца выполнение индивидуального проекта по вашей задумке.

Как сделать продавцу индивидуальный заказ?

  1. Зайдите в магазин нужного вам продавца. Для этого нажмите на его название.

В магазине выберите пункт Индивидуальный заказ.

Опишите свои пожелания к заказу, прикрепите эскиз проекта или товара и нажмите Отправить.

2. Продавцу придет уведомление о вашем заказе, и он вам подготовит вам свое предложение. В переписке вы обсудите детали, договоритесь о цене и согласуете все условия.

3. Продавец выставит ваш заказ на витрину, где пропишет все детали заказа и согласованные условия поставки. После этого сделка будет оформлена официально, что позволит нам в случае чего защитить интересы заказчика. Обязательно дождитесь подтверждения заказа продавцом, статус заказа –«Ожидает оплаты», прежде чем совершать оплату.

  1. Вся информация по вашему заказу (пожелания, переписка с продавцом, статус заказа) всегда доступна вам в разделе Заказы.


Как отказаться от индивидуального заказ?

Пока заказ еще не принят продавцом (статус "Принят в работу"), у вас есть возможность отменить его. Зайдите в раздел Заказы, выберите заказ и напишите сообщение продавцу что бы он аннулировал заказ (статус «Аннулировано»).

Как оплачивать индивидуальный заказ?

Индивидуальные заказы принимаются в работу после внесения аванса покупателем. Таким образом заказ оплачивается в два этапа. Первый до принятия заказа в работу, после согласования и размещения на витрине продавца. Второй оплачивается, когда заказ будет готов к отгрузке.

Оплата аванса.

После размещения вашего согласованного заказа на витрине продавца его статус должен измениться на «Ожидает оплаты»: статусы всех сделок видны вам на странице Заказы.
Также вы получите уведомление об этом. Только после этого совершайте платеж. После оплаты статус индивидуального заказа будет «Оплачен аванс».

Окончательный расчет.

После того как продавец изготовит заказ и будет готов его передать заказчику или в службу доставки, статус заказа изменится на "Ожидает 2 оплаты". После этого необходимо сделать доплату остатка суммы в разделе Заказы для соответствующего заказа.

Если вы приобретаете товар с помощью кнопки Купить и оплачиваете его банковской картой прямо на сайте — вам не нужно ждать, когда продавец примет покупку — уведомление о заказе он получает моментально, он знает, что товар уже оплачен и обязан отправить его не позднее отведенного на это срока.


Что делать, если продавец не отвечает?

Не у всех продавцов есть возможность отреагировать мгновенно на заказ или сообщение — человек, к примеру, может находиться в отпуске или просто временно не иметь доступа к сети. Если в течение длительного времени вы не получили подтверждение заказа, или продавец не отвечает на ваши сообщения, обратитесь в Службу поддержки в вашей стране за консультацией.


Где посмотреть все мои заказы и их статус?

Подробная информация и управление всеми своими покупками всегда доступны вам на странице Заказы.