Payment and delivery

Payment

After making a purchase, be sure to wait until the seller accepts it. Its status should change to «Awaiting payment»: the statuses of all transactions are visible to you on the Orders page. You will also receive a notification about this. Only after that make a payment.

If you purchase goods using the Buy button and pay with your credit card directly on the site - you do not need to wait until the seller accepts the purchase - he receives an order notification immediately, he knows that the goods have already been paid and must send it no later than the allotted for this term.

Payment Security

You can pay for your order using bank cards of international payment systems Visa International and MasterCard International. When paying by credit card, payment security is guaranteed by the Best2Pay processing center.

Payment is accepted through a secure secure connection using the TLS 1.2 protocol. Best2Pay complies with the international PCI DSS requirements to ensure the safe processing of the payer's bank card details. Your confidential data necessary for payment (card details, registration data, etc.) does not go to the online store, their processing is performed on the side of the Best2Pay processing center and is fully protected. No one, including artproducts.ru, can receive the banking and personal data of the payer.

When paying for the order by credit card, the refund is made to the same card with which the payment was made.


What if the seller is not responding?

Not all sellers have the opportunity to respond instantly to an order or message - a person, for example, may be on vacation or simply temporarily not have access to the network. If for a long time you have not received an order confirmation, or the seller does not respond to your messages, contact the Artproducts.ru Support Service.


Where can I see all my orders and their status?

Detailed information and management of all your purchases is always available to you on the Orders page.

Delivery

The cost and possible delivery options are different not only for sellers, but also for individual goods. Before ordering a product, read the terms of delivery of this product.

How is the purchase price of goods calculated with delivery by courier in the city

To speed up and simplify the shopping process, the total cost of the order is calculated in the basket automatically based on the prices of goods and delivery specified by a particular seller. The shipping cost is the sum of the maximum shipping cost of one product from the entire list of goods and special prices for other products.

If you buy several goods from the seller with delivery by courier in the city, then the maximum delivery price from the entire list of goods is taken as the delivery cost.

How is the purchase price of works with free delivery under certain conditions

To speed up and simplify the shopping process, the total cost of the order will be calculated in the basket automatically based on the prices for work and delivery specified by a particular seller. The shipping cost is the sum of the maximum shipping cost of one product from all list of goods and special prices for other products.

Some sellers offer special promotions - free delivery when buying goods for a certain amount.

In each store for different categories of goods may be subject to different conditions for free shipping.

Оплата и доставка

Оплата

После оформления покупки обязательно дождитесь, когда продавец ее примет. Ее статус должен измениться на «Ожидает оплаты»: статусы всех сделок видны вам на странице Заказы. Также вы получите уведомление об этом. Только после этого совершайте платеж.

Если вы при, когда продавец примет покупку — уведомление о заказе он получает моментально, он знает, что товар уже оплачен и обязан отправить его не позднее отведенного на это срока.обретаете товар с помощью кнопки Купить и оплачиваете его банковской картой прямо на сайте — вам не нужно ждать

Безопасность платежей

Оплатить заказ можно с помощью банковских карт международных платёжных систем Visa International и MasterCard International. При оплате банковской картой безопасность платежей гарантирует процессинговый центр Best2Pay.

Приём платежей происходит через защищённое безопасное соединение, используя протокол TLS 1.2. Компания Best2Pay соответствует международным требованиями PCI DSS для обеспечения безопасной обработки реквизитов банковской карты плательщика. Ваши конфиденциальные данные необходимые для оплаты (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в Интернет-магазин, их обработка производится на стороне процессингового центра Best2Pay и полностью защищена. Никто, в том числе artproducts.ru , не может получить банковские и персональные данные плательщика.

При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту же самую карту, с которой был произведён платёж.


Что делать, если продавец не отвечает?

Не у всех продавцов есть возможность отреагировать мгновенно на заказ или сообщение — человек, к примеру, может находиться в отпуске или просто временно не иметь доступа к сети. Если в течение длительного времени вы не получили подтверждение заказа, или продавец не отвечает на ваши сообщения, обратитесь в Службу поддержки Artproducts.ru.


Где посмотреть все мои заказы и их статус?

Подробная информация и управление всеми своими покупками всегда доступны вам на странице Заказы.

Доставка

Стоимость и возможные варианты доставки различны не только для продавцов, но и для отдельно взятых товаров. Перед заказом товара ознакомьтесь с условиями доставки данного товара.

Как рассчитывается стоимость покупки товаров с доставкой курьером по городу

Чтобы ускорить и упростить процесс покупок, итоговая стоимость заказа рассчитывается в Корзине автоматически на основе цен на товар и доставку, указанных конкретным продавцом. Стоимость отправки складывается из максимальной стоимости доставки одного товара из всего перечня товаров и специальных цен для остальных изделий.

Если вы покупаете у продавца несколько товаров с доставкой курьером по городу, то за стоимость доставки принимается максимальная цена доставки товара из всего перечня товаров.

Как рассчитывается стоимость покупки работ с бесплатной доставкой при определенных условиях

Чтобы ускорить и упростить процесс покупок, итоговая стоимость заказа будет рассчитана в Корзине автоматически на основе цен на работу и доставку, указанных конкретным продавцом. Стоимость отправки складывается из максимальной стоимости доставки одного товара из всего перечня товаров и специальных цен для остальных изделий.

Некоторые продавцы предлагают специальные акции — бесплатная доставка при покупке товаров на определенную сумму.

В каждом магазине на разные категории товаров могут действовать разные условия бесплатной отправки товара.