Расширенная гарантия

30/11/2021
Расширенная гарантия

Гарантия на кухни "ЗОВ-ОПТИМА"

Мы настолько уверены в качестве кухонь «ЗОВ-ОПТИМА», что даем расширенную гарантию 10 лет на эту продукцию! Для производства кухонь использованы только материалы и фурнитура от проверенных европейских производителей, которые они прослужат долго. Все комплектующие и материалы имеют необходимые сертификаты. Подъем на этаж и сборку вы можете осуществлять своими силами, если не хотите переплачивать за услугу. Однако расширенная гарантия будет действовать только в том случае, если эти услуги осуществляются специалистами, рекомендованными нашей компанией. Это гарантирует, что ваша мебель собрана правильно и качественно, так как мы работаем с проверенными мастерами.

Расширенная гарантия состоит из 24 месяцев обычной гарантии и 8 лет расширенной. Специалисты нашего Цифрового торгового центра ARTproducts готовы в любой день проконсультировать вас (по чату или видео-связи) по вопросам правильного использования и ухода за кухонной мебелью.


Гарантийное обслуживание

В течение 24 месяцев обычного гарантийного срока эксплуатации кухни «ЗОВ-ОПТИМА»  потребитель имеет право в случае неисправности мебели предъявить претензии в соответствии с законом РБ «О защите прав потребителей». Для этого нужно обратиться с письменным заявлением к продавцу, предъявить договор, заключенный с компанией и заполненный надлежащим образом. Гарантийное обслуживание осуществляется после экспертной оценки специалиста Цифрового торгового центра ARTproducts. Представитель торгового центра осмотрит товар и по своему усмотрению решит, распространяется ли гарантия на данный случай. Если случай будет признан гарантийным, то поврежденный элемент мебели будет, на усмотрение Цифрового торгового центра ARTproducts, либо отремонтирован, либо заменен таким же, или аналогичным. На период гарантийного ремонта и экспертизы мебель на замену не предоставляется. Доказательством совершения покупки является электронный чек. Сохраните его: он является подтверждением покупки и позволяет определить срок начала действия гарантии.

Внимание! Вся гарантия действует только при условии доставки, подъема, установки и сборки кухни «ЗОВ-ОПТИМА» специалистами, рекомендованными Цифровым торговым центром ARTproducts. Гарантия предоставляется при соблюдении правил хранения, правил эксплуатации и ухода за мебелью, и действует только в случае бытового использования товара. Гарантийные обязательства распространяются на следующие материалы и комплектующие изделия мебели: 

  •  - стандартные фасады, изготовленные из МДФ, фасады, пилястры, багеты; 
  •  - каркасы кухонного модуля;
  • - столешницы и стеновые панели; 
  •  - петли, ручки, выдвижные механизмы и другая фурнитура;
  • - ножки, цоколи, плинтусы; 
  •  - другие детали (зависит от комплектации кухни). 

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется с момента доставки изделия Покупателю. В период гарантийного срока устраняются все дефекты материала и повреждения исключительно производственного характера.

Внимание! Дефектами не являются: - незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка корпуса и фасадов; - незначительные отличия в оттенках и фактуре облицовочных материалов; - отклонение от габаритных размеров ± 2-3 см. на одно изделие, и прочие ситуации попадающие.

Бесплатный гарантийный ремонт не производится в случаях: - нарушения правил эксплуатации и ухода за мебелью; - если мебель имеет следы постороннего вмешательства или ремонта; - обнаружения несанкционированных изменений в конструкции мебели; - преднамеренной порчи и повреждения в случае небрежной эксплуатации, либо несоблюдения инструкций по эксплуатации, повреждения домашними животными, повышения допустимых нагрузок, либо использования несоответствующего напряжения; повреждения вследствие электрохимической реакции, ржавчины, коррозии или воздействия воды, в том числе, но не ограничиваясь ими, на повреждения, вызванные повышенной концентрацией извести в воде; на повреждения вследствие пребывания в нестандартной окружающей среде; - обнаружены следы термического, химического и иного внешнего воздействия.

Гарантия предоставляется при соблюдении правил хранения, эксплуатации и ухода за мебелью. В случае несоблюдения правил хранения, эксплуатации и ухода за мебелью, а так же в случае использования мебели не по назначению, Цифровой торговый центр ARTproducts не несёт ответственности за потерю потребительских качеств кухни.


Расширенная гарантия

Расширенная гарантия начинается по окончании 24 месяцев с начала обычной гарантии. Расширенная гарантия осуществляется на тех же условиях, что и обычная гарантия. Она не распространяется: 

  • на нормальный естественный износ мебели, ее материалов и комплектующих; 
  • на расходные части; 
  • на нефункциональные и декоративные части, не влияющие на нормальную эксплуатацию устройства, включая любые царапины и возможные незначительные цветовые различия; 
  • на случайные повреждения, вызванные инородными предметами или веществами; 
  • на повреждение следующих элементов: стекло и витражи, керамика, аксессуары, корзины для посуды и столовых приборов, подводящих и водосточных труб, прокладок, ламп и плафонов для ламп, экранов, ручек, корпуса и его частей и прочее - если нет подтверждения тому, что дефекты в этих элементах являются производственным браком, 
  • а все случаи, когда дефект не был прежде обнаружен во время визита специалиста компании, 
  • на повреждения и дефекты, появившиеся в результате ремонта, выполненного сторонними организациями или специалистами, а также на ремонт с использованием несоответствующих материалов и комплектующих.

Расширенная гарантия, так же предоставляется только при соблюдении правил хранения, эксплуатации и ухода за мебелью.


Техническое обслуживание

Техническое обслуживание кухонной мебели осуществляется по заявке клиента специалистами Цифрового торгового центра ARTproducts, и включает в себя бесплатный выезд специалиста, оценку состояния кухонной мебели, необходимое обслуживание (регулировка фасадов, механизмов, реставрационные работы и др.), рекомендации и помощь по уходу. Кухонный гарнитур — это сложный технически механизм. Чтобы поддерживать его в идеальном состоянии, рекомендуем периодически проводить осмотр и оценку всех его элементов. Цифрового торгового центра ARTproducts предлагает своим клиентам воспользоваться сервисом "Технического обслуживания", который поможет поддерживать кухонный гарнитур в исправном состоянии долгие годы, сохранить потребительские свойства и первозданный внешний. Техническое обслуживание включает в себя: 

  • осмотр кухонного гарнитура для выявления повреждений и разрегулировки подвижных частей фурнитуры; 
  • осмотр и проверка фасадов гарнитура, столешниц, стеновых панелей и проверка корпусов модулей из ЛДСП на предмет выявления сколов, царапин, разбуханий и иных дефектов; 
  • регулировку петель фасадов, выдвижных механизмов, подъемных механизмов, напольных и навесных модулей и полок; 
  • проверку герметичности стыковочных швов столешницы, швов между пристеночным бортиком и столешницей, швов между варочной поверхностью и столешницей, швов между мойкой и столешницей; 
  • проведение дополнительной герметизации и обработки силиконом всех швов; 
  • проверка и регулировка установленных крепежей на цоколе и плотного прилегания его к корпусам; 
  • проведение консультации по эксплуатации кухонного гарнитура. 

Техническое обслуживание проводится не ранее, чем через 36 месяцев от даты установки кухонного гарнитура. Заявка на проведение технического обслуживания подается в письменной форме на электронную почту Цифрового торгового центра ARTproducts, указанную в договоре, с согласованием времени и сроков проведения технического обслуживания со специалистом. Подробнее об данной услуге вы можете уточнить у специалистов Цифрового торгового центра ARTproducts.

 

Comments

No posts found

Write a review