Обязательные требования к товару и витрине продавца

  • Баннер
  • Логотип
  • Название
  • Описание компании
  • Условия соглашения
  • Данные компании


Обязательные требования к товару

НАЗВАНИЕ

Если название составлено не по этим правилам, товар не будет создан в личном кабинете или позже не пройдет модерацию.

Как составить название

Название:

• Содержит тип товара (что это за товар, например: кукла, шкаф, смартфон, мусорное ведро).

• Соответствует товару.

• Начинается с большой буквы.

• Можно использовать:

• русские и английские буквы;

• цифры;

• символы: . , : ; ( ) - / & " ;

• символы ! и ? , если без них название будет некорректным (например, восклицательный знак входит в название книги).

• Не содержит неразрывных пробелов.

• Максимальная длина — 50 символов.

• Грамотное, без ошибок.

• Не содержит слов, написанных транслитом или большими буквами. Исключения: допускаются аббревиатуры (например, ГОСТ) или названия, которые используют производители (например, SEGA).

• Не содержит лишней (в том числе, рекламной) информации. Например, нельзя писать:

• слова «акция», «распродажа», «скидка», «только сегодня»;

• цену товара;

• фразы «лучший товар», «уникальный товар», «потрясающий товар» и похожие.

Правила составления

Полное название предложения, в которое входит: тип товара, производитель, название товара. Составляйте по схеме «ЧТО (тип товара) + КТО (производитель) + ТОВАР» (Пример: Кроватка-домик ENTS "Милана").


ОПИСАНИЕ

  • Грамотное, без ошибок.
  • Соответствует товару и не содержит лишней информации.
  • Не содержит ссылок или отсылок к другому источнику (например, подробную информацию см. в буклете).
  • Не содержит слов, написанных транслитом или большими буквами. Исключения: допускаются аббревиатуры (например, ГОСТ) или названия, которые используют производители (например, SEGA).
  • Не содержит html-теги.
  • Минимальная длина - 300 символов
  • Максимальная длина - до 1000 символов

В описании запрещено:

  • давать инструкции по применению, установке или сборке.
  • использовать слова «скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), «бесплатно», «акция», «специальная цена», «новинка», «new», «аналог», «заказ», «хит».
  • указывать номера телефонов, электронную почту, почтовый адрес, логины мессенджеров, любые URL-ссылки.


ИЗОБРАЖЕНИЯ

  • Формат — JPEG или PNG.
  • Разрешение — от 700 до 1600 пикселей по большей стороне (без учета белых полей).
  • Размер — не больше 1 МБ.
  • ЗАПРЕЩЕНО использовать чужие фотографии без письменного согласия их владельца
  • На изображении нет:
    • Рекламы, логотипов, водяных знаков, цен — если это не часть товара.
    • Посторонних предметов или надписей. Например, «Распродажа».
    • Вариаций товаров. Например, товаров разных цветов.


КОД ТОВАРА

Идентификатор товара в вашей базе (если имеется).
Требования:

  • Должен быть уникальным среди ваших товаров


ХАРАКТЕРИСТИКИ

При загрузке товара обязательно укажите все его характеристики. Они дают возможность покупателю найти ваш товар с помощью фильтра. В вариациях характеристик выбирайте до 2-3 наиболее подходящих.



ВНИМАНИЕ!

При невыполнении обязательных требований товар не будет размещен на витрине для продажи.