Обязательные требования к товару и витрине продавца
- Баннер
- Логотип
- Название
- Описание компании
- Условия соглашения
- Данные компании
Обязательные требования к товару
НАЗВАНИЕ
Если название составлено не по этим правилам, товар не будет
создан в личном кабинете или позже не пройдет модерацию.
Как составить название
Название:
• Содержит тип товара (что это за товар, например: кукла, шкаф, смартфон, мусорное ведро).
• Соответствует товару.
• Начинается с большой буквы.
• Можно использовать:
• русские и английские буквы;
• цифры;
• символы: . , : ; ( ) - / & " ;
• символы ! и ? , если без них название будет некорректным (например, восклицательный знак входит в название книги).
• Не содержит неразрывных пробелов.
• Максимальная длина — 50 символов.
• Грамотное, без ошибок.
• Не содержит слов, написанных транслитом или большими буквами. Исключения: допускаются аббревиатуры (например, ГОСТ) или названия, которые используют производители (например, SEGA).
• Не содержит лишней (в том числе, рекламной) информации. Например, нельзя писать:
• слова «акция», «распродажа», «скидка», «только сегодня»;
• цену товара;
• фразы «лучший товар», «уникальный товар», «потрясающий товар» и похожие.
Правила составления
Полное название предложения, в которое входит: тип товара, производитель, название товара. Составляйте по схеме «ЧТО (тип товара) + КТО (производитель) + ТОВАР» (Пример: Кроватка-домик ENTS "Милана").
ОПИСАНИЕ
- Грамотное,
без ошибок.
- Соответствует
товару и не содержит лишней информации.
- Не
содержит ссылок или отсылок к другому источнику (например, подробную
информацию см. в буклете).
- Не
содержит слов, написанных транслитом или большими буквами. Исключения:
допускаются аббревиатуры (например, ГОСТ) или названия, которые используют
производители (например, SEGA).
- Не содержит html-теги.
- Минимальная длина - 300 символов
- Максимальная длина - до 1000 символов
В описании запрещено:
- давать инструкции по применению, установке или сборке.
- использовать слова «скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), «бесплатно», «акция», «специальная цена», «новинка», «new», «аналог», «заказ», «хит».
- указывать номера телефонов, электронную почту, почтовый адрес, логины мессенджеров, любые URL-ссылки.
ИЗОБРАЖЕНИЯ
- Формат
— JPEG или PNG.
- Разрешение
— от 700 до 1600 пикселей по большей стороне (без учета белых полей).
- Размер
— не больше 1 МБ.
- ЗАПРЕЩЕНО использовать чужие фотографии без письменного согласия их владельца
- На
изображении нет:
- Рекламы,
логотипов, водяных знаков, цен — если это не часть товара.
- Посторонних
предметов или надписей. Например, «Распродажа».
- Вариаций
товаров. Например, товаров разных цветов.
- Рекламы,
логотипов, водяных знаков, цен — если это не часть товара.
КОД ТОВАРА
Идентификатор товара в вашей базе (если имеется).
Требования:
- Должен
быть уникальным среди ваших товаров
ХАРАКТЕРИСТИКИ
При загрузке товара обязательно укажите все его характеристики. Они дают возможность покупателю найти ваш товар с помощью фильтра. В вариациях характеристик выбирайте до 2-3 наиболее подходящих.
ВНИМАНИЕ!
При невыполнении обязательных требований товар не будет размещен на витрине для продажи.