Как это работает

Как здесь все устроено?
Просто, выгодно, надежно. Всего 4 шага и вы найдете идеального
исполнителя своего заказа.
1. Разместите заказ
После авторизации нажмите кнопку «Разместить заказ». Подробно опишите свои пожелания. Заполните все поля и прикрепите эскизы, фотографии, чтобы избежать лишних вопросов. Укажите предполагаемые сроки и бюджет. Нажмите кнопку «Разместить заказ».
2. Ознакомьтесь с предложениями
Дождитесь предложений от продавцов (стоимость, сроки выполнения, условия оплаты и доставки) и сравните их. О каждом предложении появится уведомление на сайте и придет письмо на e-mail.
3. Выберите продавца
Выберите подходящий вам вариант и свяжитесь с продавцом для согласования заказа. Используйте удобный способ связи: чат или видеозвонок.
4. Примите работу
После получения товара или выполнения услуги подтвердите принятие заказа в течение 14 дней в своем кабинете: смените статус заказа на «Принят покупателем». Оставьте отзыв и получите скидку на последующие заказы.

Разместить заказ

Часто задаваемые вопросы
Ответы на часто задаваемые вопросы по платформе «ARTproducts»
Как узнать более подробную информацию о товаре?

На сайте представлена максимально развернутая информация. Здесь размещаются:

  • описание и фото товаров,
  • основные характеристики (размеры, материал изготовления),
  • варианты отделки,
  • есть видеоматериалы о возможностях использования товаров.

Обращайте внимание на отзывы покупателей, которые помогают понять, соответствует ли товар ожиданиям.

Но если у вас возникают дополнительные вопросы, вы можете связаться с продавцом.

Можно ли вживую обсудить заказ с продавцом перед оформлением?

Да, общение с продавцом происходит через чаты и видеосвязь. Так вы сможете:

  • уточнить особенности изготовления именно вашего проекта,
  • согласовать все детали перед оформлением заказа,
  • обсудить и подобрать удобный способ оплаты и доставки.

Что будет, если я оплачу аванс, а продавец исчезнет?

Любая сделка, оформленная через нашу платформу, будь то покупка товара или изготовление изделий по индивидуальному эскизу, безопасна. Мы проверяем надежность продавцов перед регистрацией в нашем торговом центре.

Если все же мы что-то упустили, и продавец не смог выполнить заказ или просто исчез, то мы сами вернем 100% оплаченной суммы (при условии, что заказ был оплачен через Безопасную сделку).

Можно забрать заказ в магазине, если у меня нет возможности заказать доставку на дом?

Доставка обсуждается на начальных этапах оформления товара. Если в вашем населенном пункте есть наши партнерские магазины, тогда возможен самовывоз.

Также вы можете оформить доставку на дом. В этом случае мы берем все логистические сложности на себя, вам нужно только указать ваш адрес и удобное время получения заказа.

Можно ли вернуть изделие, если оно не соответствует ожиданиям?

Можно вернуть если товар вам не подошел, но вам необходимо провести оплату заказа через Безопасную сделку. Тогда у вас будет 30 дней после получения товара, чтобы оценить качество и посмотреть, подходит ли он вам. Если нет, тогда оформляется возврат, а мы возвращаем деньги за покупку в течении 24 часов.

Мы принимаем назад даже вещи, изготовленные по индивидуальному заказу, и те изделия, которые не входят в перечень товаров, подлежащих обмену или возврату.

Как стать продавцом?
Все очень просто. Заполните заявку и дождитесь пока менеджер подготовит документы. После верификации вы можете принимать заказы!